bg

Геймификация

Превращайте пользовательский путь в игру и решайте текущие бизнес-задачи

Что такое геймификация

Пример игровой механики «Кот с предсказаниями»


Геймификация — технология, при которой принципы и механики игр применяются в неигровых задачах: в обучении, бизнесе, маркетинге. Она делает пользовательский опыт более персонализированным, интересным и вовлекающим.

Отличие механик геймификации от обычных механик onsite-персонализации в том, что в геймификации всегда присутствует игровой метод вовлечения пользователя.

Применение геймификации

Геймификация мотивирует пользователей предоставлять информацию о себе в обмен на бонусы, баллы и достижения в игре.

Эта информация может быть использована для отслеживания поведения, мотивации и демографии пользователей.

Игровые механики

dino game

Какие бизнес-задачи решает геймификация

  • Рост конверсии в заказ

    Скидочные призы в играх побуждают совершить покупку, а промоигры с моментальными призами стимулируют оформлять заказы.

  • Поддержка промоакций

    Геймификация помогает создавать ажиотаж вокруг промоакций, делая их более интерактивными и запоминающимися.

  • Рост частоты покупок

    Ежедневные или еженедельные задания с вознаграждениями стимулируют пользователей возвращаться за новыми покупками.

  • Внедрение программ лояльности

    Игровые элементы стимулируют клиентов активно участвовать в программе лояльности, совершать покупки и накапливать баллы.

  • Рост среднего чека

    Подарок в виде промокода мотивирует на увеличение чека покупки. Механики квестов побуждают покупать несколько товаров, чтобы получить награды за выполнение заданий.

  • Удержание на сайте 

    Регулярные обновления и новые задания поддерживают интерес пользователей, создают привычку регулярно посещать сайт для участия в игровых активностях.

  • Сбор лидов

    Игры мотивируют пользователей предоставлять информацию о себе в обмен на бонусы, баллы и достижения в игре.

  • Увеличение глубины просмотра и среднего времени сессии

    Игры побуждают пользователей исследовать сайт
    для выполнения заданий, удерживают людей на сайте и мотивируют просматривать больше контента.

Почему геймификация с Flocktory —
лучший выбор

Более сотни запусков геймификаций, которые увеличили конверсию.

Создаем индивидуальные решения, исходя из ваших задач, ключевых KPI и целевой аудитории.

Поддерживаем на всех этапах работы. От партнера нужен только дизайн, остальную работу мы берем на себя. Мы всегда на связи во время разработки и не пропадаем после запуска: продолжаем оказывать техническую поддержку и регулярно оптимизируем решения.

Анализируем эффективность механик и оптимизируем их для лучших результатов.


Проанализируем бизнес, чтобы подобрать лучшую игровую механику. Если необходимо, запустим спецпроект под ключ: придумаем концепцию, настроим коммуникацию с аудиторией, проведем тесты и запустим геймификацию в срок.

Подключение и запуск продукта

 1. Вы оставляете заявку 2. Вместе с вами определяем цели и ключевые метрики, на которые должна повлиять геймификация 3. Тестируем и запускаем механику



Смотрите, каких результатов достигли наши партнеры

3 млн push-уведомлений в месяц: кейс «Почта Банка»

Мы помогли команде «Почта Банка» внедрить лучшие инструменты для onsite-персонализации и автоматизации push-рассылок. Для этого собрали рабочую группу, в которую вошли:


  • cо стороны «Почта Банка» — Юрий Белозеров, руководитель дирекции интернет-продаж, и Михаил Антонов, руководитель направления развития рекламных кампаний;
  • со стороны Flocktory — Арсен Даниелян, лидер финтех-направления.

Теперь банк отправляет клиентам 3 млн пуш-уведомлений в месяц, не надоедая людям: каждый пользователь получает не больше 2-3 сообщений в неделю. 

В кейсе подробно рассказали, как нам удалось наладить сложную сегментацию аудитории и увеличить конверсию в заявку

Конверсия в дозвон выросла на 84%: кейс «Алгоритмики»

«Алгоритмика» — онлайн-школа по математике и программированию для детей. Всего один инструмент помог нам повысить эффективность маркетинга и даже повлиять на бизнес-процессы школы: 


  • конверсия в дозвон выросла на 84%
  • конверсия в оплату увеличилась на 7%;

  • СРО составила 5 500 ₽;

  • появился отдельный сценарий для работы отдела продаж с теплыми лидами. 


Такие показатели — результат внедрения инструмента Exchange Phone Leads. Подробнее о том, как мы собираем email-адреса и телефонные номера пользователей еще до перехода на сайт партнера, читайте в кейсе.

3 300 теплых лидов за месяц: кейс с XFIT


C мая прошлого года в рамках нашей витрины персональных предложений Exchange появилась функция Phone Leads. Она позволяет собирать не только email-адреса теплых лидов, но и телефонные номера. По ним наши клиенты могут проводить рассылки и звонки. Рассказываем, как наш инструмент позволил сети XFIT повысить количество и улучшить качество лидов, а также сэкономить на колл-центре.

Увеличили средний чек интернет-магазина на 7,3% с помощью персонализации: кейс Hollyshop


Hollyshop регулярно устраивает акции и радует покупательниц скидками на все праздники — от Нового года до Хэллоуина. Это трудозатратно: под каждый повод приходится разрабатывать новые инструменты и креативы. Hollyshop подключили нас к работе, чтобы снизить нагрузку на собственный отдел и при этом увеличить эффективность маркетинга.


Результаты:


  • с помощью персонализации в День святого Валентина повысили конверсию в заказ на 42%;
  • увеличили CTR стандартных инструментов магазина — поп-апов и баннеров — до 25%;
  • собрали базу контактов магазина без промокодов и скидок;
  • внедрили шкалу прогресса, благодаря которой конверсия в заказ среди новых пользователей выросла на 10,6%.

+ 19% заказов за две недели: кейс ОРМАТЕК


Продажа мебели и спальных принадлежностей по умолчанию тяготеет к офлайну: людям важно «потрогать» кровать или диван перед покупкой. Маркетологов ОРМАТЕК такая отговорка не устраивала, поэтому они обратились к Flocktory. Мы подключили onsite-персонализацию и геймифицировали общение с пользователями на сайте. Вот что получили в итоге.



Результаты:


  • 15 000 заказов за две недели с помощью одной кампании;
  • количество регистраций выросло на 57%;
  • заказов стало на 19% больше;
  • 19% онлайн-покупателей ОРМАТЕК — участники нашего «Колеса фортуны».

Вернули 5,8% пользователей, которые ушли к конкурентам: кейс МЕТRO


Пользователь уходит с сайта и открывает страницу конкурента. Все потеряно? Нет! Мы умеем возвращать «потеряшек». Например, помогли гипермаркету METRO вернуть потенциальных покупателей.


Результаты: 


  • динамические заголовки повысили конверсию в заказ на 5,8%;

  • триггерные цепочки пушей показали крутую конверсию: в доставку — 86,8%, в клик — 2,02%.

Наши партнеры