Геймификация для сбора лидов. Кейс с Leomax
Если пользователь оказался у вас на сайте первый раз и ничего не купил, он может совершить покупку в одно из следующих посещений, если вы сможете построить с ним диалог на базе его потенциальных предпочтений и интересов в подходящий для него момент времени. Чтобы это сделать, нужно получить контакты пользователя и разрешение на коммуникацию, пока он не покинул ваш сайт.
Собирать контакты можно обычным способом: например, показывать виджет с сообщением: «Оставь свои контакты и узнавай первым о скидках и акциях в нашем магазине». Сообщение довольно стандартное с не самой высокой конверсией в лид. Следующий уровень — например, дарить промокод на скидку при оформление заказа, за предоставленный email. В этом случае мотивация оставить данные чуть больше, так как они буквально нужны для использования промокода в будущем. Но это не все варианты — существуют еще более интересные способы мотивировать человека оставить свой email или телефон.
Для решения задачи по сбору лидов мы используем инструмент onsite-персонализации — геймифицированный виджет «Колесо Фортуны». Как работает этот инструмент покажем на примере кейса с нашими друзьями и партнерами, компанией Leomax.
Механика работы инструмента:
1. Если мы видим, что на сайт пришел новый пользователь, и:
- он пришел не из канала email;
- он не находится на конверсионных страницах: заказ, регистрация, корзина, а просто блуждает по сайту;
- время сессии уже выше среднего.
2. Мы показываем такому пользователю геймифицированный виджет «Колесо Фортуны»: пользователь «крутит колесо» и получает один из нескольких призов при условии, что он оставит свой email: скидку на покупку, чехол для телефона в подарок, сертификат на определенную сумму, участие в секретных распродажах и др.
Виджет визуально органично вписывается в интерфейс сайта и выглядит как элемент дизайна, поэтому не вызывает у пользователя вопросов или негативных эмоций.
Геймифицированный виджет «Колесо Фортуны»
Обычный статичный виджет со сбором лидов
Результаты:
Когда мы сравнили перфоманс-результаты статичного баннера со сбором лидов и геймифицированного виджета «Колеса Фортуны» — конверсия в сбор лидов со статичным виджетом составила 2,03%, а с использованием геймифицированного виджета — 10,12%. Результаты говорят сами за себя.
Собирать можно не только email адреса, но и, например, телефоны — если, у вас есть колл-центр, который может обзванивать входящий поток лидов. Об интересных механиках сбора телефонов и их передачи в колл-центры расскажем в наших следующих кейсах.
Об остальных инструментах Flocktory можно прочитать в соответствующих разделах сайта или написать нам на почту sales@flocktory.com, мы обязательно расскажем. Также подписывайтесь на наш телеграм, чтобы следить за выходом новых кейсов.